Логоритмика

2 — 4 лет

header.pngfooter_1.png

Добро пожаловать на «Солнечную логоритмику»! 

footer_2.png

Логоритмика - это система физических упражнений, которые призваны ускорить становление двигательных и речевых функций. Речь, музыка, движение – вот 3 компонента, помогающие речевому развитию.

К 2 годам словарь ребёнка в норме должен состоять из 300 слов. К сожалению, сейча многие дети в 2 года говорят лишь 5-10 слов. Чтобы вовремя помочь детям в формировании речи, взрослым нужно еще до года активно начать:
• развивать у малышей все анализаторы: речевой, неречевой и музыкальный слух, зрительное внимание, общую и мелкую моторику, тактильную чувствительность, чувство ритма;
• грамотно подбирать игровой материал;
• правильно общаться с ребёнком.
Именно эти требования учитываются в авторской методике «Солнечного круга» на наших лолгритмических занятиях, где малыши играют, танцуют и поют вместе с мамами.


Чем будет занят ребенок на занятии? 

  • совершенствованием речи; 
  • развитием мелкой и артикуляционной моторики; 
  • развитием воображения и музыкального ритма..

footer_1.png

Ждем вас на занятия по логоритмике.
Запишись по телефону 207-12-10 прямо сейчас!
 

footer_2.png

Для детей от 2 до 7 лет. 
Продолжительность занятия: 35 мин.

В занятие входят: 

  • снятие эмоционального и мышечного напряжения
  • взаимодействие друг с другом
  • развитие внимания, восприятия речи, воображения
  • развитие игровых навыков


footer_1.png
 
ОТКРЫТА ЗАПИСЬ!
т. 207-12-10, ул. Н.Островского, 72А

footer_2.png
 
Стоимость в абонементе не меняется. При пропуске занятия по причине болезни (при предъявлении справки), предоставляется отработка.

логоритмика для детей стоимость занятий

АКТУАЛЬНОЕ РАСПИСАНИЕ НА ЛЕТО УТОЧНЯЙТЕ ПО ТЕЛ. 207-12-10

footer_1.png
1 группа (2-4 года) – ВТ, ПТ в 10.00
footer_2.png

Радовская Татьяна Александровна
логопед – дефектолог I квалификационной категории
стаж работы: 25 лет
Профессиональное кредо: «Любить и верить в каждого ребёнка»
Подробнее

Образование:

• Свердловский государственный педагогический институт. Специальность - логопедия.
• Пермский государственный педагогический университет. Специальность - психология.

Курсы:

• Курсы повышения квалификации учителей-логопедов. 

• Диагностика речевого развития детей дошкольного возраста, Пермь,  2015.

• Альтернативная и дополнительная коммуникация, Санкт – Петербург, 2014.

• Модель психолого – педагогического сопровождения детей – дошкольников с ограниченными возможностями здоровья, Пермь, 2015.

• Особенности логопедической работы с детьми с комплексными нарушениями развития, Пермь, 2014.

• Логопедический массаж, Пермь, 2010.

• Инструменты педагога в установлении контакта с ребёнком, Пермь, 2014.
• Многочисленные семинары и тренинги по детско-родительским и семейным отношениям. 

 Сертификат курса "Диагностика речевого развития детей дошкольного возраста" 
• Сертификат прохождения семинара "Модель психолого-педагогического сопровождения детей школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья: инклюзивный контекст" 
• Сертификат семинара "Особенности логопедической работы с детьми с комплексными нарушениями развития" 
• Благодарность за руководство научно-исследовательской практики и проведении мастер-классов на базе "Солнечного круга" 

   

Позитивный опыт в профессии:

• Многолетний успешный опыт работы логопедом и психологом с детьми и взрослыми (в том числе неговорящими) в детских садах, школах, развивающих центрах, на Кафедре Логопедии ПГПУ, в  отделении неврологии. Организация совместно с воспитателями и успешная работа инклюзивной логопедической группы и логопункта в «Солнечном круге».

Свяжитесь с нами
CAPTCHA