Частная школа

Частная школа


School_header.jpg1.png
Набор с 1 по 11 класс с любой даты при наличии свободных мест. 
Подробности по т. 288-02-10

2.png 

School_1.jpg

«Солнечный круг» – это единственное образовательное учреждение в Перми,
где комплексное развитие и воспитание ребенка возможно от рождения до окончания школы:
мы знаем наших детей, их особенности и способности!

School_table.jpg 

School_how.jpg


1.png

Запись на консультацию по телефонам (342) 207-12-10, 288-02-10
ул. Н. Островского, 72А
2.png



Бугреева Наталья Евгеньевна
преподаватель математики, алгебры и геометрии
Подробнее

Я родилась, росла и училась в Перми. Математику любила со школы, решала задачки и примеры с удовольствием и в школе, и для себя, и в свободное от уроков время. И когда встал выбор жизненного пути, не задумываясь решила связать его с математикой. А ещё, мне было важно прикладное назначение моих знаний, возможность передать кому-то, поэтому я поступила в Пермский педагогический институт и с отличием закончила его. Работала и в школе, и в лицее, работу свою любила, но времена тяжёлые были и на какое-то время мне пришлось уйти из образовательной сферы. Но долго не выдержала, всё равно вернулась к любимой математике и детям.

Вообще дети - это моё вдохновение, они нескончаемый поток всего самого интересного и доброго, то, что помогает жить и любить. И вот я снова преподаю уже несколько лет. Освоила новую методику и многое поняла о себе, о людях и о жизни, обучаясь технологии Репетиторского центра «Эверест». На сегодня я любящая жена, мама двоих детей и преподаватель. Имею успешную практику подготовки ребят к экзаменам и богатый опыт общения с детьми, которые после моих уроков по-другому смотрят на математику.

Идея создания «Другой школы меня увлекла и как педагога и как родителя. Ведь прикладное назначения предметов, это, пожалуй, самое важное на чём стоит заострять внимание современных детей. Поскольку желание учиться на прямую зависит от понимания детьми того, где и как они могут применить свои знания в жизни.

Мне хочется, чтобы из школы, новой, другой, дети уходили вдохновленными занятиями и с улыбкой вспоминали и рассказывали о времени, проведенном за учёбой.

Гуту Екатерина Сергеевна
педагог-психолог, классный руководитель
Подробнее

Если быть точной, мысль о том, чтобы стать психологом, в меня поселилась ровно в тот момент, когда я разлюбила географию. А случилось это по банальной причине: разногласия учителя и ученицы (меня), которое закончились уверенной, но несправедливой победой учителя, и незаслуженной двойкой ученицы. Не вдаваясь в подробности конфликта скажу только, что вопрос был не в моих знаниях по географии или их отсутствии, а в человеческих натурах, точнее в их разности. И именно тогда мне захотелось уметь сказать правильные, а главное действенные слова тем натурам, которые заблуждаются и не готовы услышать отличного от себя человека.

К моменту, когда я закончила лицей с экономическим уклоном, я уже точно знала, что связывать свою жизнь с математикой, а тем более экономикой будет ошибкой. А вот решение поступать на психологический факультет ПГНИУ оказалось вполне уместным и правильным.

Пока училась, обида на учителей прошла, и менять их желание пропало, но вот желание изменить систему школьного образование росло и укреплялось. Только вот работать хотелось не в обычной школе…

  И вот однажды в университет приехал Дим Зицер - основатель и идеолог альтернативной школы «Апельсин» в г. Санкт-Петербург, с семинаром «Искусство образования». Речь в нём шла об индивидуальном подходе к каждому ребенку, т.е. о том, чего в обычной школе и недостаёт. И так захотелось работать именно в такой школе, как "Апельсин"... Тогда я твёрдо решила, что, когда закончу учёбу обязательно создам такую же школу…. И выходит так,  что сейчас мечта сбылась. И пусть пока не я открываю такую "Другую школу", но главное то, что я в этом проекте участвую! "Другая школа" - это индивидуальный подход к каждому ребёнку, где каждый сможет быть услышанным и понятым. И я, как педагог, приложу все усилия, чтобы было именно так.

Дорохина Анна Сергеевна
заместитель директора по административным вопросам по направлению «Другая школа»
Емельянова Дарья Игоревна
преподаватель русского языка и литературы
Подробнее

Скажу честно, к преподавательской деятельности я пришла не сразу. Сначала моим выбором была просто литература. Её я любила, много читала и писала сама. Поступив в Пермский государственный университет на филологический факультет, занималась исследовательской деятельностью в области русской литературы и стала стипендиатом Оксфордского Российского фонда. Во время учёбы, изучая английскую поэзию, увлеклась английским языком, захотелось соприкоснуться с оригинальными текстами великих английской мастеров художественного слова. Изучила английский язык и на сегодняшний день не только легко общаюсь на литературные темы с носителями языка, но успешно преподаю язык детям.

После окончания университета работала журналистом, писала статьи и тексты для журналов и рекламных компаний. И вот, как-то раз, исследуя тему альтернативного образования в качестве журналиста, сама заинтересовалась этим. Вот так я и попала в образовательную среду. Сначала в качестве репетитора, а потом прошла обучение и вот уже более трёх лет являюсь преподавателем русского и английского языка и, конечно, литературы. На сегодняшний день мне есть, чем гордиться: ребята любят мои занятия, надеюсь, что, также, как я люблю преподаваемый им предмет. Я верю, что мой труд сможет помочь вернуть «застрявшим в сетях» детям любовь к чтению, любовь к классической литературе. Что мир безграничных прекрасных фантазий, в который погружают нас книги, способен раскрыть ребёнка, научить его мыслить, быть грамотным и всесторонне развитым человеком.

"Другая школа" для меня - это место, где ребятам помогут поверить в себя, поверить в то, что они способны на многое, способны на всё. Я надеюсь, что эта школа будет не просто другой, а самой лучшей, школой, которая позволяет маленькому человеку стать большим во всех смыслах этого слова, стать таким, каким он хочет сам, без навязанных стереотипов и чужих идеалов.


Еремеева Екатерина Александровна
преподаватель математики
Калиновская Елена Борисовна
преподаватель русского языка
Кутергина Ульяна Валерьевна
преподаватель окружающего мира, истории, обществознания
Погор Ольга Геннадьевна
заведующая учебной частью направления «Другая школа»
Расселл Елизавета Ниловна
преподаватель физики, английского языка
Рогожникова Мария Александровна
преподаватель окружающего мира, истории, обществознания
Чуракова Анастасия Андреевна
преподаватель английского, немецкого, испанского языков и художественного творчества
Подробнее

В детстве мои увлечения лежали в трёх плоскостях - это художественное творчество, музыка и языки. Так по классу фортепиано и художественному творчеству я получила классическое образование в соответствующих школах. Но при выборе профессии я решила предпочтение отдать языкам. Выбор вуза был сделан в пользу Пермского политехнического университета. Почему он? По двум причинам: хотелось попробовать новую для себя среду, ну и не обошлось без родительского влияния, их рассказов об особой атмосфере «политеха». Без труда сдала вступительные экзамены, с интересом училась и получила диплом переводчика английского и немецкого языков.

Ещё во время учёбы начала заниматься переводами сложных текстов, в том числе технических, таким образом соприкоснувшись со средой «технарей».

Испытав себя в качестве переводчика, я поняла, что хочется чего-то большего, чем работа просто с текстами. Тогда я решила попробовать заниматься с детьми, и с удовольствием обнаружила, что им со мной интересно. Тогда я прошла обучение, получила навыки работы и общения с детьми, и стала работать преподавателем английского языка.

Но поскольку я не забросила творчество, я подумала, что если уж учить у меня получается, то почему не попробовать научить детей творить. Поэтому в настоящее время я участник проекта «ШКОЛА ДА ВИНЧИ», созданного в репетиторском центре «Эверест». В творческой мастерской мы учим детей не просто рисовать, а открыто и бесстрашно самовыражаться.

В "Другой школе" мне нравится то, чего в своё время мне недоставало в моей. Мне казалось, что класс не должен быть с таким большим количеством детей, что не всем хватает внимания учителя и не каждый из ребят может раскрыть свой потенциал. Казалось, что не достаёт интересных заданий и проектов, которые бы мы, дети, создавали своими руками. А ещё, хотелось поменьше носить уроков домой.

Думаю, что мои детские пожелания найдут своё воплощение в "Другой школе", и у ребят будет возможно раскрыть и развить все способности, как в науках, так и в искусстве, реализовать интересы и увлечения.

Шутова Юлия Алексеевна
администратор
Свяжитесь с нами
CAPTCHA