Сотрудники

Сотрудники

Шаламова Ольга Николаевна
Исполнительный директор, соучредитель
«Хочешь быть счастливым - будь им!» Козьма Прутков
Подробнее

Образование

• Пермский ордена Трудового Красного Знамени государственный университет им. А.М. Горького. Специальность: русский язык и литература. Квалификация: филолог, преподаватель русского языка и литературы.

• РМЦПК, факультет «Связи с общественностью», специальность «PR-менеджер». 
• Региональный институт непрерывного образования федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Пермский государственный национальный исследовательский университет». Курсы проф. переподготовки по программе: «Менеджмент образования». Квалификация: руководитель образовательной организации.


Курсы

Тренинг личностного роста в компании «Роза мира», г. Москва – 2007 г.  
Тренинг личностного роста в компании «Время перемен», г. Пермь – 2007 г.  
Бизнес-курс «Принципы построения саморазвивающегося бизнеса», международная компания «Бизнес-форвард», г. Москва – 2007 г.  
Бизнес-курс «Деньги, богатство, изобилие», «Школа бизнеса» г. Москва – 2009 г.  
«Консультирование по бизнес-процессам», международная компания «Бизнес-форвард», г. Москва – 2010 г.


Позитивный опыт

Успешная предпринимательская деятельность с 2005 года, индивидуальная и в команде.  
Многолетняя дружба с дорогими для меня людьми. Помощь и поддержка родных.

Давыдова Светлана Николаевна
руководитель направления "Детский сад"
Подробнее

«Не все так, как кажется…»

Образование: Пермский Государственный Педагогический Университет.

• Работала руководителем отдела качества и специалистом по обучению перонала в «Солнечном круге»
• Спикер на международной конференции «Монтессори весна 2017»
• Профессиональный  коуч. Сертификат  Международного Эриксоновского Университета (Канада).
• Бизнес тренер Сертификат EricksonCollegeInternational, невербальный коучинг.
• Проведение групповых развивающих мероприятий для руководителей среднего менеджмента. Командный коучинг.

Более 10 лет управление коллективом от 20 до 50 чел.

Дорохина Анна Сергеевна
заместитель директора по административным вопросам по направлению «Другая школа»
Елькина Светлана Анатольевна
руководитель отдела маркетинга и продаж
Соснина Людмила Анатольевна
руководитель отдела кадров
стаж работы: 10 лет
Чебыкина Маргарита Андреевна
руководитель направления «Дополнительное образование»
Подробнее

Образование:

• 2011 - ПГПУ, бакалавр Музыкального искусства по направлению Музыкальное искусство

Курсы:

• Диплом лауреата lll степени Международного интернет-конкурса для детей Со-творение таланта
• Диплом лауреата lll степени Международного интернет-конкурса для детей Со-творение таланта
• Диплом лауреата lll степени Международного интернет-конкурса для детей Со-творение таланта
• Диплом конкурса для детей и педагогов "Талантоха"

Спикер Международной конференции Монтессори Весна-2017 г. (г. Москва) « Развитие музыкального потенциала детей с использованием методики М. Монтессори.
Лауреат lll степени Международного конкурса для детей Со-творение таланта.
Методические разработки по музыкальным занятиям «Ладушки» 1-2 года и 2-3 года.
Лауреат XXV Всероссийского конкурса «Талантоха» номинации «Сценарий праздника в детском саду»

Погор Ольга Геннадьевна
заведующая учебной частью направления «Другая школа»
Садыкова Юлия Александровна
ведущий менеджер
Сухорослова Алена Игоревна
администратор
Игнатова Светлана Владимировна
медицинский работник

Мелехина Наталья Ярославовна
методист
Лоскутова Лилия Фёдоровна
заведующая хозяйственной частью
Кузьминых Антон Александрович
главный инженер
Сибирякова Ирина Александровна
руководитель группы "Солнечные лучики"
Все, что ни делается, к лучшему.
Добро всегда побеждает зло.
Подробнее

Образование

• «Пермское педагогическое училище №1». Специальность: дошкольное воспитание. Квалификация: воспитатель детского сада. 


Курсы

• 1980 - Курсы повышения пионер-вожатых
• 2008 - Курсы Монтессори-педагогов г. Москва 
• 2000-2006 - Тренинги по коммуникации и личностному росту


Позитивный опыт

• Детский сад №4 г. Оханск; Детский сад №304, 115 г. Пермь – 1980-1996 гг.  
• Сфера обслуживания 1996-2007 гг.  
• Шитьё, вязание, кулинария.
• Хорошо чувствовать себя нужной, видеть радость на детских лицах.
• У меня родилась четвертая внучка! Я четырежды бабушка!


Уровень квалификации:среднее профессиональное образование
Общий стаж:29 лет
Педагогический стаж:22 лет

Зыкова Наталья Владимировна
воспитатель в группе «Солнечные лучики»
Подробнее

Образование:

• Профессионально-техническое училище №22 г. Гремячинска. Специальность: бухгалтер.


Уровень квалификации: среднее профессиональное образование
Общий стаж: 15 лет 
Педагогический стаж: 2,5 лет

Новоселова Мария Николаевна
воспитатель группы "Солнечные лучики"
Всё, что ни делается - всё к лучшему!
Подробнее

Образование:

• Кунгурское училище №2 (2005)
• Пермский педагогический колледж №1

Курсы:

• 2013 - «Учись учиться» (Внутренняя академия «Солнечного круга»)
• 2013 - «Этические правила сотрудников «Солнечного круга»
• 2014 - Тренинг «Инструменты педагога в установлении контакта с детьми (Внутренняя академия «Солнечного круга»)


Позитивный опыт в профессии и жизни:

• Работа в «Солнечном круге» и участие в его жизни.

Уровень квалификации: начальное профессиональное образование
Общий стаж: 5 лет
Педагогический стаж: 2 года

Коновалова Татьяна Ивановна
воспитатель группы «Солнечные лучики», педагог-координатор
Подробнее

Образование:

• ГОУСПО «Осинское педагогическое училище». Специальность: преподавание в начальных классах. Квалификация: учитель начальных классов с дополнительной подготовкойв области социально-гуманитарных дисциплин.
• ГОУВПО «Пермский государственный педагогический университет». Специальность: история. Квалификация: учитель истории.


Уровень квалификации:
высшее образование
Общий стаж:7,5 лет
Педагогический стаж:6 лет
Шестакова Елена Александровна
руководитель группы «Солнечные цветы», педагог-координатор
«Жизнь прекрасна!»
«Дети – это наше всё!»
«Двигаться вперёд и не останавливаться на достигнутом!»
Подробнее

Образование:

• ГОУВПО «Соликамский государственный педагогический институт». Специальность: дошкольная педагогика и психология. Квалификация: преподаватель дошкольной педагогики и психологии.


Курсы:

• 2011 (ПГПУ) – Семинар «Особенности организации образовательного процесса дошкольного учреждения в условиях реализации Федеральных государственных требований (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной программы»
• 2011 (ЦРСО) – Семинар-практикум «Внедрение образовательной программы 
«Пермячок.ru. Обучение с увлечением» в практику работы ДОУ»
• 2012 (ЦРСО) – Семинар-практикум «Вариативные подходы к использованию образовательного и развивающего потенциала режимных моментов в условии внедрения ФГТ к структуре ООП дошкольного образования»
• 2015 (ЦРСО) – Курсы повышения квалификации по программе «Актуальные вопросы обновления дошкольного образования в условиях стандартизации дошкольной образовательной организации»
  Модуль «Сказочные лабиринты игры» – игровая технология интеллектуально-творческого развития детей дошкольного и младшего школьного возраста»
• Курсы «Внутренней академии» Солнечного круга


Позитивный опыт в профессии и жизни:

• педагогический стаж 5 лет.
• вела дополнительную образовательную услугу для детей старшего дошкольного возраста «Пермячок.ru. Обучение с увлечением»
• 8 лет занималась бальными танцами
• 5 лет занималась вокалом
• Любимая жена и счастливая мама замечательной дочери.


Уровень квалификации:высшее педагогическое образование
Общий стаж:5,1 лет
Педагогический стаж:5,1 лет

Загидуллина Анастасия Анатольевна
воспитатель в группе «Солнечные цветы»
Подробнее

Образование:

• ГОУВПО «Тобольский государственный педагогический университет им. Д.И. Менделеева». Специальность: педагогика и психология. Квалификация: педагог-психолог.


Уровень квалификации:высшее педагогическое образование 
Общий стаж:11 лет 
Педагогический стаж:10 лет

Щербакова Анастасия Сергеевна
воспитатель в группе «Солнечные цветы»
Файзуллина Светлана Рамилевна
руководитель группы "Солнечная сказка"
Никогда ни о чём не жалейте вдогонку
Если то, что случилось, нельзя изменить...
Как записку из прошлого, грусть свою скомкав,
С этим прошлым порвите непрочную нить...

Подробнее

Образование:

• Пермское музыкально-педагогическое училище, специальность «Учитель музыки»
ФГБОУВПО «Пермский педагогический университет». Специальность: музыкальное образование. Квалификация: учитель музыки.

Позитивный опыт в профессии и жизни:

• 2008-2012 - работа в МБОУ ДОД «Березовская детская школа искусств» (преподаватель гитары).


Уровень квалификации:высшее образование
Общий стаж:7,5 лет
Педагогический стаж:7,5 лет

Пономарёва Елена Валерьевна
воспитатель группы "Солнечная сказка", монтессори-педагог
«Тот, у кого в Душе светит Солнце, будет видеть Солнце даже в самый хмурый день...»
Подробнее

Образование:

• ФГБОУВПО «Пермский педагогический университет». Специальность: русский язык и литература. Квалификация: учитель русского языка и литературы.

Курсы:

• 2012 - «Основы Монтессори-педагогики 3-6 лет»
• 2014 - «Монтессори-педагогика и современность» (авторский семинар Климановой Л.Ю.)
   

Позитивный опыт в профессии и жизни:

• Д/с №384, г. Пермь (2005-2011)

Уровень квалификации:высшее образование
Общий стаж:10 лет
Педагогический стаж:10 лет

Петунина Ксения Владимировна
Воспитатель в группе "Солнечная сказка"
Ребёнок - это маленький росток, который холю, берегу, лелею.
Ребёнок - это маленький росток - я всей душой его согрею.

Подробнее

Образование:

• Пермский педагогический колледж №1 
• Пермское профессиональное училище №19


Курсы:

• Монтессори-курсы для групп «Вместе с мамой» (2011)
• Сертификат «Монтессори-педагогика и современность» (2013)
• Курсы «Внутренней академии «Солнечного круга»

Позитивный опыт в профессии и жизни:

• Активное участие в жизни группы и «Солнечного круга»
• Воспитание двух замечательных детей, активное участие в их школе.

Уровень квалификации: начальное профессиональное образование
Общий стаж: 17 лет
Педагогический стаж: 5,2 лет

Девяткова Ольга Андреевна
руководитель группы "Солнечный парус"
Подробнее

Образование:

• ФГБОУВПО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет». Специальность: дошкольная педагогика и психология. Квалификация: преподаватель дошкольной педагогики и психологии.


Уровень квалификации:высшее педагогическое образование 
Общий стаж:2 года
Педагогический стаж:1 год

Бешляга Юлия Юрьевна
монессори-педагог группы "Солнечный парус"
Подробнее

Образование:

• ГОУВПО «Пермский государственный университет». Специальность: биология. Квалификация: биолог.
• ГОУСПО «Пермский педагогический колледж №1». Специальность: дошкольное образование. Квалификация: организатор детского изобразительного творчества.

Уровень квалификации:высшее образование
Общий стаж:13 лет
Педагогический стаж:7 лет

Муравова Анастасия Михайловна
руководитель группы "Sunny Rainbow", педагог-координатор
стаж работы: 1,2 года
Подробнее

Образование:

• Пермский государственный педагогический университет. 
  Квалификация: организатор-методист дошкольного образования. 
  Специальность: педагогика и методика дошкольного образования. 

Уровень квалификации:высшее педагогическое образование  
Общий стаж: 9 лет  
Педагогический стаж:1,2 года

Миронова Юлия Вячеславовна
воспитатель в группе «Sunny Rainbow»
Сегодня хорошо, завтра будет лучше!
Подробнее

Образование:

• 2013 - Пермский педагогический колледж физической культуры и спорта

Позитивный опыт в профессии и жизни:

• Ощущаю себя в своей тарелке при виде детских улыбок. Наконец чувствую себя на месте и нужной!


Общий стаж:4,6 лет 

Mrs. Byndyu (Софья Бындю)
воспитатель в группе "Sunny Rainbow", педагог по английскому языку
стаж работы: 3 года
Подробнее

Образование:

• Томский педагогический университет (2002-2007). Специальность: педагог-психолог  
• Томский экономико-юридический колледж (2000-2002). Специальность: социальный работник.

Уровень квалификации: высшее профессиональное образование 

Общий стаж: 6,4 лет 
Педагогический стаж: 3,1 лет

Опыт работы:

2014–2016 Менеджер филиала русской школы дополнительного образования г. Челтнем (Cheltenham), Англия.

2013-2016 Частные уроки по русскому языку для детей в Англии.

2012-2013 Преподавание русского языка для детей в частной английской школе Berkhampstead school в г. Челтнем (Cheltenham), Великобритания

2012-2013 Помощник учителя в частной английской школе Berkhampstead school в г. Челтнем (Cheltenham), Великобритания

2011-2012 Преподавание русского языка в частном английском детском саду Berkhampstead school  в г. Челтнем (Cheltenham).

2011-2012 Волонтер в частном английском дедском саду Berkhampstead school  в г. Челтнем (Cheltenham).

2010-2012 Частные уроки по русскому языку в Англии.


Mrs. Collins (Коллинс Елена Дмитриевна)
воспитатель в группе "Sunny Rainbow", педагог по английскому языку
стаж работы: 8 лет
Подробнее

Образование:

• 2001-2006 Пермский Государственный Гуманитарно-педагогический университет (ПГГПУ), г. Пермь, Россия
  Факультет: Иностранных Языков (ИнЯз)
  Специальность: учитель английского языка

• 2008-2009 Колледж «The College of Saint Rose»гОлбаништНью-Йорк
  Стажировка в рамках программы Фулбрайт для преподавателей английского языка в вузах
  Программа «Foreign Language Teaching Assistant» (FLTA)

• 2009-2011 Колледж «The College of Saint Rose»гОлбаништНью-Йорк       
  Присвоена степень магистра информационных технологий в образовании (MasterofScienceinEducationalTechnology)
  Тема научной работы: «Лингвистическая гибкость мозга и гипотеза критического периода изучения иностранных языков» (Cerebral plasticity and language acquisition).

• 2011-2012 Колледж «The College of Saint Rose»гОлбаништНью-Йорк       
  Получен сертификат повышения квалификации в оценке учебно-oбразовательных программ и разработке грантовых проектов (Advanced Certificate in Program Evaluation)

• 2013-2014 Колледж «The College of Saint Rose», гОлбаништНью-Йорк        
  Присвоена степень магистра психолого-педагогического oбразования (Master of Science in Educational Psychology Research Scheme)
  Тема научной работы: «Академическая самоорганизация студентов, изучающих русский язык как иностранный флип (flipped) методом в колледже» (Academic Self Regulation in a Flipped Environment)

• 2014-2015 Колледж «The College of Saint Rose» г. Олбани, шт. Нью-Йорк 
  Получен сертификат повышения квалификации в использовании интерактивных компьютерных технологий и интернет ресурсов в обучении (The Instructional Technology Certificate of Advanced Study program)


Дополнительное образование:

• Март Апрель 2007 Курсы повышения квалификации по преподаванию английского языка студентам вузов (Lecturesseminarsand laboratory work on the role of Information Technology in the Teaching of English as a Foreign Language), Manchester Metropolitan University (гМанчестерАнглияВеликобритания)


Научные конференции:

• Декабрь 2008 - Доклад «Blackboard: Integrating Technology into Russian Language Instruction» г. Вашингтон (Округ Колумбия), США  


Уровень квалификации: высшее профессиональное образование 
Общий стаж: 12,7 лет 
Педагогический стаж: 8,1 лет


Опыт работы:

• 2015-2017 Учитель английского языка МАО «СОШ  № 7» г. Пермь, Россия

• 2012-2014 Преподаватель русского языка как иностранного Колледж «The College of Saint Rose», г. Олбани, шт. Нью-Йорк, США 

• 2010 Интернатура, США, Средняя школа (ShakerHighSchoolNorth Colonie School District, г. Олбани, шт. Нью-Йорк, США

• 2009-2010 Интернатура, США, Департамент Образования штата Нью-Йорк, New York State Education Department (NYSED) Office of Educational Design and Technology, г. Олбани, шт. Нью-Йорк, США  

• 2008-2009 Колледж «The College of Saint Rose»СШАСтажировка в рамках программы Фулбрайт для преподавателей английского языка в вузах.
  Программа «Foreign Language Teaching Assistant» (FLTA), г. Олбани, шт. Нью-Йорк, США  

• 2006-2008 Преподаватель английского языка, Пермский Государственный Национальный Исследовательский Университет (ПГНИУ)
  Факультет: Современных Иностранных Языков и Литературы, г. Пермь, Россия

• 2005-2006 Учитель английского языка, Языковой Центр «Лингва» под руководством Киливнюк Светланы Михайловны, г. Пермь, Россия

• 2005-2006 Учитель английского языка, Детский сад № 29, г. Пермь, Россия                                                                 

• 2005-2006 Учитель английского языка, МОУ «СОШ № 7», г. Пермь, Россия                                                                            

• 2005-2006 Учитель английского языка, НОУ «Школа развития личности», г. Пермь, Россия                                                                                                    

Тимофеева Ольга Николаевна
руководитель группы "Солнечная гимназия"
Педагог без любви к ребёнку - всё равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета.
Подробнее

Образование:

• Кудымкарское педагогическое училище. Специальность: дошкольное воспитание. Квалификация: воспитатель.

Курсы:

• «Инструменты педагога в установлении контакта с ребёнком»
• «Философия Монтессори-педагогики»
• «Изобразительная деятельность в Монтессори-среде»  
• «Монтессори-педагогика для детей от 3 до 6 лет»
• «Здоровьесберегающие технологи»  
• «Монтессори-педагогика и современность» (Авторский семинар Клемановой Л.Ю.)


Позитивный опыт в профессии и жизни:

• 16 лет педагогической деятельности - сад, школа.


Уровень квалификации:среднее профессиональное образование
Общий стаж:35 лет
Педагогический стаж:16 лет

Кудреватых Ирина Юрьевна
воспитатель группы "Солнечная гимназия"
«Работа с детьми - процесс интимный, он требует душевного контакта и тепла. И, наверное, без учёта расхода» С.А. Шмаков.
Подробнее

Образование:

• ФГОУВПО «Пермский государственный педагогический университет», факультет педагогики и психологии детства. Специальность: логопедия. Квалификация: логопед.
• Пермский детский центр «Восхождение», специальность «Инструктор детского юношеского туризма»

Курсы:

• 2013 - «Монтессори-педагогика для детей от 3 до 6 лет»
• 2007 - «Монтессори-педагогика и современность» (авторский семинар Климановой Л.Ю.) 
   

Позитивный опыт в профессии и жизни:

• работа вожатой в детских лагерях ГБОУ ДОД «Муравейник» и «Новое поколение»
• педагог-организатор в МОУ «Усть-Качкинская СОШ» 2010-11 гг.  
• педагог дополнительного образования по программам «Юный турист» и «Лидер»
• помощник руководителя скаутского отряда «Ориентир» - в настоящее время


Уровень квалификации:высшее образование
Общий стаж:5,1 лет
Педагогический стаж:4 года

Золотарева Наталья Михайловна
младший воспитатель группы «Солнечная гимназия»
«Всегда добивайся своей цели. Упал – встань и иди.»
Подробнее

Образование:

• ФГОУВПО «Финансовая академия при правительстве Российской Федерации», г. Москва. Специальность: правоведение. Квалификация: юрист.
• Курсы профессиональной переподготовки в АНО ДПО «Карьера и образование». Специальность: педагогическая деятельность в дошкольной образовательной организации. Квалификация: воспитатель дошкольной образовательной организации

Курсы:

• Курсы «Внутренней академии» «Солнечного круга» 

Позитивный опыт в профессии и жизни:

• Занимаюсь творческой деятельностью – организацией детских праздников
• Занимаюсь волейболом 5 лет 
• Воспитываю двух замечательных детишек.


Уровень квалификации:среднее профессиональное образование
Общий стаж: 7,3 лет
Педагогический стаж: 3,3 лет

Семёнова Елена Анатольевна
штатный помощник младшего воспитателя
Подробнее

Образование:

• ГОУВПО «Пермский государственный педагогический университет». Специальность: культурология. Квалификация: учитель культурологии.


Уровень квалификации: высшее педагогическое образование 
Общий стаж: 23,6 лет 
Педагогический стаж: 4 года

Реш Любовь Владимировна
Монтессори-педагог, психолог
«Неважно, что происходит, главное как ты этим управляешь»
Подробнее

Образование:

• 2004 - ПГПУ, специальность «Педагог. Преподаватель психологии»
• 2010-2015 - Интитут «Психодрамы и ролевого тренинга», г. Москва, специальность «Психодраматерапевт», «Сказкотерапевт»
• 2014 по настоящее время - обучение в международном обществе Кататимного переживания образов и имгинативных методов в психотерапии и психологии (МОКПО)
• 2015 - обучение в «Институте психоанализа» (г. Москва) по программе «Аналитический подход в детской психотерапии»

Курсы:

• 2005 - Обучение в центре «Доверие», менеджер по персоналу. 
• 2007 - «Семейные расстановки по методу Хеллингера»
• 2007 - обучение на Монтессори-педагога у клемановой Л.Ю. (Москва)
• 2010 - по наст. время - обучение в Московском институте «Психодрамы и ролевого тренинга»
• 2012 - участие в Московской конференции по психодраме
• 2013 - обучение на семинаре «Нейрокоррекция у детей дошкольного возраста» (Екатеринбург)  
• 2014 - семинар «Жизнь после травмы» (Екатеринбург) 

 Сертификат курса психодрамы 2010-2015 гг. 
• Сертификат "Символическое тело. Психосоматические расстройства. Символодрама в психотерапии психосоматических расстройств" 
• Свидетельство курса "Креативная и средовая педагогика с детьми до 3-х лет, музыкально-двигательное творчество" 
• Участник семинара "Опыт в нейропсихологической коррекции и абилитации в детском возрасте" 
• Сертификат семинара "Применение психодрамы в работе с бизнесом" 
• Сертификат семинара "Психодрама в работе с психосоматическими расстройствами" 
• Сертификат семинара "Супервизия и процессинг в психодраме" 
• Сертификат семинаров "Введение в основы символодрамы" и "Символодрама – углубленное прорабатывание техники основной ступени" 
• Сертификат участника круглого стола "Открытие городского методического объединения Монтессори-педагогов" 
• Сертификат участника семинара "Кататимно-имагинативная психотерапия детей и подростков" 
• Сертификат кур обучения Кататимно-имагинативной психотерапии на учебно-практическом семинаре "Введение в основы символдрамы" 
• Свидетельство семинара "Семейные расстановки и системно-феноменологический подход" 
• Сертификат семинара "Психодрама в семейной психотерапии и консультировании" 
• Сертификат базового курса по психодраме, социометрии и групповой психотерапии 
• Сертификат семинара "Психодрама в работе с трамвой" 
• Свидетельство курса "Основы Монтессори-педагогики для детей от 1 до 6 лет. Здоровьесберегающие технологии" 
• Сертификат программы обучения по программе "Технология ведения тренинга" 
• Сертификат семинара "Трудности клиент-терапевтических отношений: явное и скрытое, причины и возможности преодоления" 
• Сертификат семинара "Монтессори-терапия в работе с детьми с особенностями развития" 
• Сертификат участника авторского семинара Климановой Л.Ю. "Наблюдение в Монтессори-группе" 
• Сертификат курса "Песочная терапия" 
• Сертификат семинара "Психодраматические техники в работе с индивидуальными и социальными ценностями" 
• Сертификат семинара "Работа с агрессией и границами в психотерапии" 
• Сертификат тренинга психологов, психотерапевтов, психиаторов и социальных работников 


Позитивный опыт в профессии и жизни:

• Замужем, дочь 8 лет
• Успешное проведение семинаров по детско-родительским взаимоотношениям
• Диагностики, консультации, психотерапия детей и взрослых. 

Тамошкина Светлана Валерьевна
Руководитель студии «Kids Dance»
стаж работы: более 20 лет
Подробнее

Образование:

• ПГИИК, кафедра хореографии, руководитель танцевального самодейтельного коллектива 
• член труппы Балета Евгения Панфилова
• хореограф фигуристов СК "Нефтяник", СК "Орленок"

Курсы:

• Благодарственное письмо участнику творческого дружеского фестиваля "Танцы Народов Мира"
• Диплом первой степени Областного фестиваля "Студенческая концертно-театральная весна"
• Благодарность за подготовку детей в 3-м краевом хореографическом фестивале-конкурсе среди начинающих исполнителей "ДЕБЮТ-2015"

Шарапова Наталья Фёдоровна
Монтессори-педагог
Бороться и искать, найти и не сдаваться.
Подробнее

Образование:

• 2000-2004 Кунгурский педагогический техникум
• 2009 ПГПУ, квалификация «Организатор-методист дошкольного образования»


Курсы:

• Курсы по программе Крыловой Н.М. «Детский сад - дом радости»
• Курсы по Федеральным гос. стандартам в дошкольном образовании (2014)
   

Позитивный опыт в профессии и жизни:

• Работа зам. заведующей по воспитательно-методической работе в Д/с №319 
• Опыт ведения своего дела

Басова Инна Викторовна
Монтессори-педагог
Подробнее

Образование:

• 1999 - ПГТУ, специальность "Охрана окружающей среды и рационального использования окружающих ресурсов". Квалификация – "Географ-эколог"

Курсы:
• Сертификат "Ребенок и Взрослый: от хаоса к порядку" 2016
• Удостоверение о прохождении курса "Актуальные вопросы обновления дошкольного образования в условиях стандартизации дошкольной образовательной организации"
• Участник авторского семинара Климановой Л.Ю. "Наблюдение в Монтессори-группе"
• Сертификат курса "Монтессори-педагога от 3 до 6 лет. Второй этап."
• Свидетельство семинара "Авторская Монтессори-школа Любови Чухонцевой"
• Сертификат курса начального обучения Монтессори-педагога от 3 до 6 лет
• Сертификат курса "Монтессори-педагогики 0-3 лет"
• Свидетельство "Креативная и средовая педагогика с детьми до 3-х лет, музыкально-двигательное творчество"
Моисеева Елена Викторовна
Монтессори-педагог, логопед
стаж работы: логопедом более 18 лет
Подробнее

Образование:

• «Московский открытый социальный университет». Специальность: Коррекционная педагогика в начальном образовании. Квалификация: педагог-психолог для работы с детьми с отклонениями в развитии.

Монтессори педагог более 3-х лет.
Прошла стажировку в университете Мартина Лютера (Германия).
Участник Международного симпозиума «Семья и школа» (Германия).
Спикер Международной конференции «Монтессори Весна 2017 «Развитие речи и кулинарии в монтессори среде».

Уровень квалификации:высшее образование
Общий стаж: 32 года
Педагогический стаж: 10 лет

Радовская Татьяна Александровна
логопед – дефектолог I квалификационной категории
стаж работы: 25 лет
Профессиональное кредо: «Любить и верить в каждого ребёнка»
Подробнее

Образование:

• Свердловский государственный педагогический институт. Специальность - логопедия.
• Пермский государственный педагогический университет. Специальность - психология.

Курсы:

• Курсы повышения квалификации учителей-логопедов. 

• Диагностика речевого развития детей дошкольного возраста, Пермь,  2015.

• Альтернативная и дополнительная коммуникация, Санкт – Петербург, 2014.

• Модель психолого – педагогического сопровождения детей – дошкольников с ограниченными возможностями здоровья, Пермь, 2015.

• Особенности логопедической работы с детьми с комплексными нарушениями развития, Пермь, 2014.

• Логопедический массаж, Пермь, 2010.

• Инструменты педагога в установлении контакта с ребёнком, Пермь, 2014.
• Многочисленные семинары и тренинги по детско-родительским и семейным отношениям. 

 Сертификат курса "Диагностика речевого развития детей дошкольного возраста" 
• Сертификат прохождения семинара "Модель психолого-педагогического сопровождения детей школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья: инклюзивный контекст" 
• Сертификат семинара "Особенности логопедической работы с детьми с комплексными нарушениями развития" 
• Благодарность за руководство научно-исследовательской практики и проведении мастер-классов на базе "Солнечного круга" 

   

Позитивный опыт в профессии:

• Многолетний успешный опыт работы логопедом и психологом с детьми и взрослыми (в том числе неговорящими) в детских садах, школах, развивающих центрах, на Кафедре Логопедии ПГПУ, в  отделении неврологии. Организация совместно с воспитателями и успешная работа инклюзивной логопедической группы и логопункта в «Солнечном круге».

Сыропятов Алексей Анатольевич
ФИЗО, тренер по футболу
стаж работы: 5 лет
Профессиональный футболист, опыт выступления на профессиональном уровне 15 лет. Играл за команды "Амкар" Пермь, "Динамо" Пермь, "СКА" Ростов, "Дарида" Минск, "Динамо" Санкт-Петербург и др. 
Тренер с европейской тренерской лицензией категории B-UEFA.
Подробнее

Образование:

• ГОУВПО «Пермский государственный университет». Специальность: менеджмент организации. Квалификация: менеджер.

Курсы: 
• Лицензия РФС тренера категории В
• Повышение квалификации в АНО «Сибирский межрегиональный центр подготовки специалистов в сфере футбола. Присвоена квалификация С.
• Сертифицированная книжка тренера


Уровень квалификации:высшее образование
Общий стаж: 14,9лет
Педагогический стаж: 5 лет
Сырков Евгений Витальевич
тренер по футболу
Ракутина Юлия Ивановна
преподаватель ИЗО
Подробнее

Образование:

• ФГБОУВПО «Российская академия живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова», г. Москва. Специальность: Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы. Квалификация: бакалавр.


Уровень квалификации:высшее образование
Общий стаж: 0,3 года
Педагогический стаж: 0,3 года
Зеленина Елена Леонидовна
педагог по подготовке к школе
Подробнее
Доцент факультета педагогики и методики начального образования ПГГПУ.
Кандидат педагогических наук, «Почетный работник Высшей школы», автор научно-популярных учебных и методических изданий.
Хусаинова Лариса Федоровна
педагог по подготовке к школе, учитель начальных классов
Подробнее

Образование:

• НОУ «Современная гуманитарная академия», г. Москва. Специальность: практическая психология. Квалификация: психолог.
• Кунгурское педагогическое училище. Специальность: преподавание в начальных классах. Квалификация: учитель начальных классов.

• Участник конкурсов «Педагогического мастерства» г. Пермь.

Уровень квалификации:высшее образование 
Общий стаж:5,1 лет 
Педагогический стаж:5,1 лет

Иванова Ирина Владимировна
педагог по музыке
Подробнее
Уровень квалификации:среднее профессиональное образование
Общий стаж:26 лет
Педагогический стаж:22 года
Мясникова Анна Валентиновна
педагог-психолог
Подробнее

Образование:

• ФГБОУВПО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет». Специальность: психология. Квалификация: психолог, преподаватель психологии. 


Уровень квалификации:высшее образование
Общий стаж:2,5 года
Педагогический стаж:2,5 года
Дуплякин Андрей Александрович
тренер по САМБО
стаж работы: 5 лет
Кандидат мастера спорта по самбо. Неоднократный победитель и призер г. Перми и Пермского края по спортивному самбо, боевому самбо, а также дзю-до.
Занимается спортом более 10 лет.
Майофис Марта Борисовна
тренер по художественной гимнастике
Подробнее

Копытов Дмитрий Николаевич
тренер по скалолазанию
стаж работы: 5 лет
Активно занимается скалолазанием 10 лет, 1 разряд. Организатор спортивных мероприятий. Имеет сертификат инструктора-методиста по скалолазанию. Преподает в крупном спортивном центре. Стаж занятий с детьми и взрослыми больше 5-ти лет.
Сухорослова Алена Игоревна
тренер по черлидингу
стаж работы: 3 года
Многократная победительница Чемпионата Перми и Пермского края, Серебряная призёрка Чемпионата Стран Восточной Европы, а также Бронзовая призёрка Чемпионата Европы. Выступала с 2011 г. в составе группы поддержки ФК Амкар.
Ромашева Ольга Георгиевна
педагог по рисованию
стаж работы: 10 лет
Профессиональный художник, педагог.
Подробнее
Образование: Московский народный университет искусств.
Большой опыт работы с детьми, преподаватель живописи, рисунка.
Фасхутдинова Диана Рафаиловна
педагог по логоритмике
стаж работы: стаж работы с детьми более 10 лет
Подробнее

Образование: Ростовская Государственная  консерватория им. С.В. Рахманинова

Специализация: вокал.

Алексеева Мария Олеговна
педагог по фортепиано
стаж работы: 3 года
Подробнее
Пианистка, лауреат Международного конкурса в Болгарии, концертмейстер высшей категории в Пермском академическом театре «Театр – Театр»
Габова Наталья Сергеевна
педагог по ЛЕГО-конструированию
Подробнее
Высшее педагогическое образование.
В процессе первых ознакомительных занятий педагог выявляет способности в конструировании детей. В дальнейшем это помогает найти подход на занятии к каждому ребенку.
Является разработчиком методики «Построй Свою Историю».
Киряков Владимир Владимирович
преподаватель по робототехнике
Подробнее
Средне-специальное техническое образование.
Преподаватель по программированию в IT школе № 10 г. Перми.
Автор методических пособий по робототехнике
Чупахин Дмитрий Олегович
преподаватель-тренер по шахматам
стаж работы: 3 года
Подробнее
Участник локальных игр, Высшее педагогическое образование. Является популяризатором логических игр. Выступает с лекциями на городских площадках. Ученики являются участниками городских и европейских турниров.
Ионова Лидия Сергеевна
педагог по ментальной арифметике
Вострикова Елена Александровна
педагог по робототехнике
Кылосова Анна Владимировна
тренер по Бэби-йоге
Подробнее
Мама, сертифицированный тренер по Baby-йоге и йоге для детей до трех лет. 
Личная практика хатха-йоги с 2015 года, в том числе йоги для беременных и Baby Yoga с дочкой с 5 недель. 
Преподает бэби-йогу с января 2017 г. 
Дипломы:
• интенсив-курс «Домашний учитель Joy Kid» (Испания),
• «Йога для детей – игра или стиль жизни?» (Екатеринбург), 
• «Мама и малыш после родов» (Екатеринбург).
Попова Надежда Игоревна
тренер по художественной гимнастике
Мастер спорта по художественной гимнастике.
Чемпионка Пермской области 2006 г.
Призёрка в Международном турнире по художественной акробатике «Серебряные дожди», г. Москва.
Чемпионка турниров «Прикамские зори».
Шалинова Ольга Владимировна
руководитель бассейна
Адамова Елена Владимировна
администратор бассейна
Саляева Елена Михайловна
администратор бассейна
Тубальцева Лариса Евгеньевна
тренер по плаванию

Подробнее

Образование

Высшее – ПГПУ, факультет физической культуры и спорта


Достижения

МС по многоборью.
Спасатель.
Судья I категории.
Специалист по программе Birthlight


Позитивный опыт

Стаж тренерской работы - 8 лет

Ждановская Яна Олеговна
инструктор по раннему плаванию
Подробнее

Образование

высшее

Пермский государственный университет


Достижения

Специалист по программе:
• курс раннего плавания «Инфант Акватикс «BrightLight» (1,5 мес - 3 года)
• курс плавания с Тоддлерами «Smart» (3 - 4 года)


Позитивный опыт

Стаж тренерской работы - 5 лет

Топоров Илья Евгеньевич
тренер по плаванию
Подробнее

Образование

1. Пермский педагогический колледж №3. Факультет физической культуры и спорта. Специальность - педагог.

2. Вятский государственный гуманитарный университет. Факультет физической культуры. Специальность - специалист по АФК.


Достижения 

1-й взрослый разряд по плаванию


Позитивный опыт

Стаж тренерской работы - 14 лет


Ширинкина Евгения Сергеевна
Тренер, инструктор по раннему плаванию
Подробнее
Образование
Высшее – ПГПУ, факультет физической культуры и спорта 

Достижения
Специалист по программе Birthlight Стаж тренерской работы - 3 года

Исупова Татьяна Анатольевна
хозяйка чистоты в бассейне
Бугреева Наталья Евгеньевна
преподаватель математики, алгебры и геометрии
Подробнее

Я родилась, росла и училась в Перми. Математику любила со школы, решала задачки и примеры с удовольствием и в школе, и для себя, и в свободное от уроков время. И когда встал выбор жизненного пути, не задумываясь решила связать его с математикой. А ещё, мне было важно прикладное назначение моих знаний, возможность передать кому-то, поэтому я поступила в Пермский педагогический институт и с отличием закончила его. Работала и в школе, и в лицее, работу свою любила, но времена тяжёлые были и на какое-то время мне пришлось уйти из образовательной сферы. Но долго не выдержала, всё равно вернулась к любимой математике и детям.

Вообще дети - это моё вдохновение, они нескончаемый поток всего самого интересного и доброго, то, что помогает жить и любить. И вот я снова преподаю уже несколько лет. Освоила новую методику и многое поняла о себе, о людях и о жизни, обучаясь технологии Репетиторского центра «Эверест». На сегодня я любящая жена, мама двоих детей и преподаватель. Имею успешную практику подготовки ребят к экзаменам и богатый опыт общения с детьми, которые после моих уроков по-другому смотрят на математику.

Идея создания «Другой школы меня увлекла и как педагога и как родителя. Ведь прикладное назначения предметов, это, пожалуй, самое важное на чём стоит заострять внимание современных детей. Поскольку желание учиться на прямую зависит от понимания детьми того, где и как они могут применить свои знания в жизни.

Мне хочется, чтобы из школы, новой, другой, дети уходили вдохновленными занятиями и с улыбкой вспоминали и рассказывали о времени, проведенном за учёбой.

Емельянова Дарья Игоревна
преподаватель русского языка и литературы
Подробнее

Скажу честно, к преподавательской деятельности я пришла не сразу. Сначала моим выбором была просто литература. Её я любила, много читала и писала сама. Поступив в Пермский государственный университет на филологический факультет, занималась исследовательской деятельностью в области русской литературы и стала стипендиатом Оксфордского Российского фонда. Во время учёбы, изучая английскую поэзию, увлеклась английским языком, захотелось соприкоснуться с оригинальными текстами великих английской мастеров художественного слова. Изучила английский язык и на сегодняшний день не только легко общаюсь на литературные темы с носителями языка, но успешно преподаю язык детям.

После окончания университета работала журналистом, писала статьи и тексты для журналов и рекламных компаний. И вот, как-то раз, исследуя тему альтернативного образования в качестве журналиста, сама заинтересовалась этим. Вот так я и попала в образовательную среду. Сначала в качестве репетитора, а потом прошла обучение и вот уже более трёх лет являюсь преподавателем русского и английского языка и, конечно, литературы. На сегодняшний день мне есть, чем гордиться: ребята любят мои занятия, надеюсь, что, также, как я люблю преподаваемый им предмет. Я верю, что мой труд сможет помочь вернуть «застрявшим в сетях» детям любовь к чтению, любовь к классической литературе. Что мир безграничных прекрасных фантазий, в который погружают нас книги, способен раскрыть ребёнка, научить его мыслить, быть грамотным и всесторонне развитым человеком.

"Другая школа" для меня - это место, где ребятам помогут поверить в себя, поверить в то, что они способны на многое, способны на всё. Я надеюсь, что эта школа будет не просто другой, а самой лучшей, школой, которая позволяет маленькому человеку стать большим во всех смыслах этого слова, стать таким, каким он хочет сам, без навязанных стереотипов и чужих идеалов.


Чуракова Анастасия Андреевна
преподаватель английского, немецкого, испанского языков и художественного творчества
Подробнее

В детстве мои увлечения лежали в трёх плоскостях - это художественное творчество, музыка и языки. Так по классу фортепиано и художественному творчеству я получила классическое образование в соответствующих школах. Но при выборе профессии я решила предпочтение отдать языкам. Выбор вуза был сделан в пользу Пермского политехнического университета. Почему он? По двум причинам: хотелось попробовать новую для себя среду, ну и не обошлось без родительского влияния, их рассказов об особой атмосфере «политеха». Без труда сдала вступительные экзамены, с интересом училась и получила диплом переводчика английского и немецкого языков.

Ещё во время учёбы начала заниматься переводами сложных текстов, в том числе технических, таким образом соприкоснувшись со средой «технарей».

Испытав себя в качестве переводчика, я поняла, что хочется чего-то большего, чем работа просто с текстами. Тогда я решила попробовать заниматься с детьми, и с удовольствием обнаружила, что им со мной интересно. Тогда я прошла обучение, получила навыки работы и общения с детьми, и стала работать преподавателем английского языка.

Но поскольку я не забросила творчество, я подумала, что если уж учить у меня получается, то почему не попробовать научить детей творить. Поэтому в настоящее время я участник проекта «ШКОЛА ДА ВИНЧИ», созданного в репетиторском центре «Эверест». В творческой мастерской мы учим детей не просто рисовать, а открыто и бесстрашно самовыражаться.

В "Другой школе" мне нравится то, чего в своё время мне недоставало в моей. Мне казалось, что класс не должен быть с таким большим количеством детей, что не всем хватает внимания учителя и не каждый из ребят может раскрыть свой потенциал. Казалось, что не достаёт интересных заданий и проектов, которые бы мы, дети, создавали своими руками. А ещё, хотелось поменьше носить уроков домой.

Думаю, что мои детские пожелания найдут своё воплощение в "Другой школе", и у ребят будет возможно раскрыть и развить все способности, как в науках, так и в искусстве, реализовать интересы и увлечения.

Гуту Екатерина Сергеевна
педагог-психолог, классный руководитель
Подробнее

Если быть точной, мысль о том, чтобы стать психологом, в меня поселилась ровно в тот момент, когда я разлюбила географию. А случилось это по банальной причине: разногласия учителя и ученицы (меня), которое закончились уверенной, но несправедливой победой учителя, и незаслуженной двойкой ученицы. Не вдаваясь в подробности конфликта скажу только, что вопрос был не в моих знаниях по географии или их отсутствии, а в человеческих натурах, точнее в их разности. И именно тогда мне захотелось уметь сказать правильные, а главное действенные слова тем натурам, которые заблуждаются и не готовы услышать отличного от себя человека.

К моменту, когда я закончила лицей с экономическим уклоном, я уже точно знала, что связывать свою жизнь с математикой, а тем более экономикой будет ошибкой. А вот решение поступать на психологический факультет ПГНИУ оказалось вполне уместным и правильным.

Пока училась, обида на учителей прошла, и менять их желание пропало, но вот желание изменить систему школьного образование росло и укреплялось. Только вот работать хотелось не в обычной школе…

  И вот однажды в университет приехал Дим Зицер - основатель и идеолог альтернативной школы «Апельсин» в г. Санкт-Петербург, с семинаром «Искусство образования». Речь в нём шла об индивидуальном подходе к каждому ребенку, т.е. о том, чего в обычной школе и недостаёт. И так захотелось работать именно в такой школе, как "Апельсин"... Тогда я твёрдо решила, что, когда закончу учёбу обязательно создам такую же школу…. И выходит так,  что сейчас мечта сбылась. И пусть пока не я открываю такую "Другую школу", но главное то, что я в этом проекте участвую! "Другая школа" - это индивидуальный подход к каждому ребёнку, где каждый сможет быть услышанным и понятым. И я, как педагог, приложу все усилия, чтобы было именно так.

Еремеева Екатерина Александровна
преподаватель математики
Калиновская Елена Борисовна
преподаватель русского языка
Кутергина Ульяна Валерьевна
преподаватель окружающего мира, истории, обществознания
Расселл Елизавета Ниловна
преподаватель физики, английского языка
Рогожникова Мария Александровна
преподаватель окружающего мира, истории, обществознания
Шутова Юлия Алексеевна
администратор