Группа старшего возраста

Группа старшего возраста

6 – 7 лет

header_3.png

1_1.png

Эта группа для детей от 6 до 7 лет. 

Программа развития построена с учётом двух важнейших потребностей здорового ребёнка этого возраста: научиться трудиться и научиться учиться.  Кроме того, она предполагает формирование навыков, необходимых для поступления в престижные школы города, включая обучение беглому чтению, счету,  развитие мелкой моторики для обучения письму. Продолжается освоение разговорного английского языка.  

Педагогический состав группы следующий: три воспитателя, учитель, психолог, педагог по английскому языку, музыкальный руководитель, тренер по плаванию. Дети посещают ИЗО-студию, спортивный зал, музыкальный зал, бассейн; питаются в детском кафе «Солнечное лукошко». Дети имеют уникальную возможность работать с Монтессори-материалами. 

Группа имеет автономное помещение со своей спальней, игровой комнатой, учебным классом, раздевалкой, санузлом. Площадка для прогулок - по оригинальному дизайнерскому проекту - располагается на собственной территории. Режим группы отвечает всем гигиеническим нормам: сбалансированное 4-х-разовое питание и 1 фито-пауза, дневной сон, обязательная двигательная активность (зарядка, прогулка, бассейн, подвижные игры). Время нахождения детей в центре – с 7.30 до 19.30. Оно может быть увеличено по желанию до 20.00.

Ответы на вопросы, которые чаще всего интересуют родителей:

Какие занятия входят в стоимость?

В стоимость посещения на неделю входят:
• 3 Монтессори-занятия,
• 2 музыкальных занятия,
• 1 творческое занятие,
• 1 физкультура,
• 2 занятия в бассейне с тренером,
• 1 занятие по развитию речи,
• 2 занятия по английскому языку,
• 2 занятие по подготовке к школе.

Какие занятия можно взять дополнительно?

В Солнечном круге представлено более 23 видов дополнительных занятий. Они могу  быть связаны со спортом: футбол, художественная гимнастика или самбо, это могут быть занятия для развития творческих способностей у ребят, например, рисование или танцевальная ритмика. А также вы можете выбрать занятия для развития интеллектуальных способностей, например, ребенок может заняться робототехникой, английским или шахматами. В любом случае – вы можете выбрать то, что пригодится ребенку по жизни. Сейчас важно найти именно тот вид деятельности, который предназначен ребенку по его генетически заложенным способностям. А задача Солнечного круга - вовремя найти эти способности и развить их!

Как проходят занятия в таких больших группах?

На все занятия группы делятся по подгруппам. Таким образом, одновременно на занятии присутствует не более 12 человек. 

В отдельных ли помещениях дети спят, играют?

Для сна предоставлено отдельное помещение с кроватками-матрешками, подходящими ребенку по росту. Для игр – специальная игровая зона, оборудованная всем необходимым по СанПиН.

Гарантируете ли поступление в школу?

Гарантировать поступление в школу мы не можем, так как в каждой школе свои требования, свои подходы, уклон по тому или иному предмету. Подготовить в детском саду ребенка к абсолютно любой школе – невозможно. Но, мы уверенно заявляем, что мы дадим ребенку все, что он в состоянии будет впитать в себя. Разовьем его гармонично. Ребенок будет самостоятельным, Он будет любить учиться и будет готов узнавать все новое.

Кроме того, ребенок 2 раза в неделю посещает занятия по подготовке к школе, где мы гарантируем получение базовых знаний для поступления в школу. Посмотреть список того, что будет знать ребенок после посещения занятий, можно во вкладке "Результаты подготовки к школе" (см.выше).

IMG_5457.jpg  IMG_5464.jpg

IMG_5458.jpg  IMG_5463.jpg

1_2.png

  • 4-х разовое питание +  "фито-пауза".
  • Дневной сон 2 часа.
  • Монтессори-занятия по 1,5 - 2 часа 3 раза в неделю.
  • Музыкальные занятия - 2 раза в неделю.
  • Художественное творчество - 1 раз в неделю. Дополнительная программа - «Изобразительное искусство».
  • Английский язык с 4-х лет - 1 раз в неделю.
  • Занятия по социализации "Психодрама" - 1 раз в неделю.
  • Программа нравственного воспитания дошкольников под редакцией Лопатиной А.А. и Скребцовой М.В. - 1 занятие в 2 недели.
  • Физическое развитие: утренняя зарядка - ежедневно, физкультурное занятие в зале - 1 раз в неделю, работа на линии - ежедневно, спорт-часы на спортивной площадке - 1 раз в неделю. В зимнее время используется дополнительная программа «Лыжи в детском саду» Голощекиной М.П.
  • Посещение бассейна 2 раза в неделю с группой. Действует программа «Обучение плаванию» Осокиной Т.И.
  • Прогулки на специально оборудованной площадке - 1-2 раза в день в соответствии с погодными условиями.
  • Праздники - 4 раза в год.
  • Выходы/поездки в театр, на выставки, в детскую библиотеку, на экскурсии - не менее 4-х раз в год.
  • Родительское собрание и лекторий - не менее 3-х раз в год.
  • Индивидуальные консультации воспитателей для родителей по вопросам адаптации и развития ребенка.
  • Собеседование с семьей и знакомство с индивидуальной картой развития ребенка - 2 раза в год.

Результаты, которые дает «Солнечный круг» при посещении занятий подготовки к школе группы «Солнечная Гимназия».

ЭЛЕМЕНТАРНАЯ МАТЕМАТИКА

- Умение писать цифры от 1 до 9, число 10.

- Владение навыками устного счета.

- Умение сравнивать числа в пределах 10 с помощью наглядного материала и устанавливать, насколько одно число больше или меньше другого, использовать для записи сравнения знаки >,<,=.

- Умение измерять длину предметов непосредственно и с помощью мерки, располагать предметы в порядке увеличения и в порядке уменьшения их длины, ширины, высоты.

- Умение определять место того или иного числа в ряду (1-20) по его отношению к предыдущему и последующему числу.Сравнение количества предметов и записывать соотношения при помощи знаков и чисел.

- Умение сравнивать группы разнородных предметов.

- Умение устанавливать соответствие между количеством предметов, числом и цифрой.

- Умение считать в пределах 10 в прямом и обратном порядке, правильно пользоваться порядковыми и количественными числительными. Умение называть части суток, последовательность дней в неделе, последовательность месяцев в году.

- Умение решать арифметические задачи, примеры на сложение и вычитание, умножение и деление.

- Умение по заданному образцу конструировать более сложные фигуры из простых.

- Знание о геометрических фигурах (круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник, трапеция, ромб, пятиугольник, шестиугольник). Умение решать логические задачи на сравнение, классификацию, установление последовательности событий, анализ, синтез.

- Умение раскладывать предметы в возрастающем и убывающем порядке по величине, ширине, высоте.

- Умение ориентироваться на листе бумаги в клетку и выполнять графические диктанты.


РАЗВИТИЕ РЕЧИ И ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ

I. Развитие связной речи

Умение отвечать на вопросы, участвовать в диалогической речи.

Умение подробно пересказывать текст по зрительной опоре.

Умение составлять рассказ-описание, рассказ по сюжетной картинке, по серии картинок. Развитие речи, умения аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения.

II. Лексическая работа

Обогащение активного и пассивного словаря детей.

Употребление новых слов в собственной речи (конструирование словосочетаний и предложений).

III. Развитие звуковой культуры речи

Знакомство с органами артикуляции, способами произнесения звука, его условным обозначением.

Знакомство с классификацией звуков: согласные и гласные звуки; твердые и мягкие, звонкие и глухие согласные.

IV. Развитие фонематического слуха

Умение выделять звук в начале, конце и середине слова, определять положения звука в слове.

Умение выделять в слове гласные звуки, согласные звуки, твердые, мягкие, звонкие, глухие согласные.

V. Обучение звуко-слоговому анализу

Умение проводить звуковой анализ состава слогов и слов.

Дифференциация понятий «звук» и «буква».

Умение подобрать слово на заданный звук или к готовой схеме.

Образование новых слов посредством выделения звуковых и слоговых фрагментов из других слов.

VI. Работа по развитию мелкой моторики и подготовка руки к письму

Выявление особенностей в написании букв с опорой на схемы в прописях. Овладение правильными навыками написания печатных и письменных букв.

Умение переписывать текст с образца.

Умение писать отдельные предложения на предложенную тему.

Закрепление графического образа буквы и предупреждение возможных ошибок в дальнейшем ее написании.

Упражнения по рисованию форм с целью профилактики реверсий (переворотов букв).

Свяжитесь с нами
CAPTCHA