К логопеду следует обращаться в том случае, если на это указали педагоги или медицинские работники. Также посетить первичную консультацию и пробное занятие у логопеда можно в том случае, если родители сами недовольны речевым развитием ребенка, так как подозревают у него наличие каких-то отклонений.
Перед началом занятий, проходит диагностика речи ребёнка. Далее уже выстраивается индивидуальная программа работы с ребенком.
Продолжительность занятий - 30 мин.
Логопед: Звездина Оксана Юрьевна
Зачем нужен логопед?
Логопед способен устранить отклонения в речи у ребенка, подарив ему правильную возможность коммуникации в обществе. Логопед также работает с особенными детьми, которые имеют существенные дефекты развития. Специалист позволяет скорректировать социальную адаптацию в обществе таких детей, научив их общаться правильно в силу их физических и психических возможностей.
Основные причины обращения к логопеду:
- заикание или запинки в речи;
- ребенок не говорит после двух лет;
- ребенок не может произнести отдельные звуки;
- ребенок не может освоить грамотное письмо;
- медицинские диагнозы.
Как проходят занятия у логопеда?
Логопед составляет индивидуальную программу, которая позволит устранить дефекты в речи ребенка. Групповые занятия у логопеда являются слабыми и практически не дают никакого результата, так как каждый ребенок индивидуален и является особенным.
Поэтому устранить индивидуальные речевые особенности ребенка логопед сможет только в том случае, если будет работать с ним индивидуально. Правильная письменная и устная речь существенно упростит жизнь ребенка, а также положительно скажется на его успеваемости в учебном процессе.
Образование:
Курсы:
• Курсы повышения квалификации учителей-логопедов.
• Диагностика речевого развития детей дошкольного возраста, Пермь, 2015.
• Альтернативная и дополнительная коммуникация, Санкт – Петербург, 2014.
• Модель психолого – педагогического сопровождения детей – дошкольников с ограниченными возможностями здоровья, Пермь, 2015.
• Особенности логопедической работы с детьми с комплексными нарушениями развития, Пермь, 2014.
• ГБУ Пермского края «Центр психолого-педагогической медицинской и социальной помощи», по программе «Логопедический массаж» (август 2020 г.)
• Инструменты педагога в установлении контакта с ребёнком, Пермь, 2014.
• Многочисленные семинары и тренинги по детско-родительским и семейным отношениям.
Позитивный опыт в профессии:
• Многолетний успешный опыт работы логопедом и психологом с детьми и взрослыми (в том числе неговорящими) в детских садах, школах, развивающих центрах, на Кафедре Логопедии ПГПУ, в отделении неврологии. Организация совместно с воспитателями и успешная работа инклюзивной логопедической группы и логопункта в «Солнечном круге».
Общий стаж работы: 23 года
Педагогический: 23 года