Эта группа для детей от 5 до 7 лет.
Программа развития построена с учётом двух важнейших потребностей здорового ребёнка этого возраста: научиться трудиться и научиться учиться. Кроме того, она предполагает формирование навыков, необходимых для поступления в престижные школы города, включая обучение беглому чтению, счету, развитие мелкой моторики для обучения письму. Продолжается освоение разговорного английского языка.
Педагогический состав группы следующий: 4 воспитателя, учитель, психолог, педагог по английскому языку, музыкальный руководитель, тренер по плаванию. Дети посещают ИЗО-студию, спортивный зал, музыкальный зал, бассейн. Дети имеют уникальную возможность работать с Монтессори-материалами.
Группа имеет автономное помещение со своей спальней, игровой комнатой, учебным классом, раздевалкой, санузлом. Площадка для прогулок - по оригинальному дизайнерскому проекту - располагается на собственной территории. Режим группы отвечает всем гигиеническим нормам: сбалансированное 5-ти разовое питание, дневной сон, обязательная двигательная активность (зарядка, прогулка, бассейн, подвижные игры). Время нахождения детей в центре – с 7.30 до 19.30.
В стоимость посещения на неделю входят:
• 3 Монтессори-занятия по 60 мин;
• 1 музыкальное занятие;
• 1 творческое занятие;
• 2 физкультуры;
• 2 занятия в бассейне с тренером;
• 1 занятие по развитию речи (групповое);
• 3 игровых занятия по английскому языку;
• 3 занятие по подготовке к школе;
• Логопед индивидуально или в микрогруппе.
Какие занятия можно взять дополнительно?
В Солнечном круге представлено более 15 видов дополнительных занятий. Они могу быть связаны со спортом: футбол, скалолазание или самбо, это могут быть занятия для развития творческих способностей у ребят, например, рисование или хореография. А также вы можете выбрать занятия для развития интеллектуальных способностей, например, ребенок может заняться робототехникой или английским. В любом случае – вы можете выбрать то, что пригодится ребенку по жизни. Сейчас важно найти именно тот вид деятельности, который предназначен ребенку по его генетически заложенным способностям. А задача Солнечного круга - вовремя найти эти способности и развить их!
На все занятия группы делятся по подгруппам. Таким образом, одновременно на занятии присутствует не более 12 человек.
Для сна предоставлено отдельное помещение с кроватками-матрешками, подходящими ребенку по росту. Для игр – специальная игровая зона, оборудованная всем необходимым по СанПиН.
Гарантировать поступление в школу мы не можем, так как в каждой школе свои требования, свои подходы, уклон по тому или иному предмету. Подготовить в детском саду ребенка к абсолютно любой школе – невозможно. Но, мы уверенно заявляем, что мы дадим ребенку все, что он в состоянии будет впитать в себя. Разовьем его гармонично. Ребенок будет самостоятельным, Он будет любить учиться и будет готов узнавать все новое.
Кроме того, ребенок 3 раза в неделю посещает занятия по подготовке к школе, где мы гарантируем получение базовых знаний для поступления в школу. Посмотреть список того, что будет знать ребенок после посещения занятий, можно во вкладке "Результаты подготовки к школе" (см.выше).
Результаты, которые дает «Солнечный круг» при посещении занятий подготовки к школе группы «Солнечная Гимназия».
ЭЛЕМЕНТАРНАЯ МАТЕМАТИКА
- Умение писать цифры от 1 до 9, число 10.
- Владение навыками устного счета.
- Умение сравнивать числа в пределах 10 с помощью наглядного материала и устанавливать, насколько одно число больше или меньше другого, использовать для записи сравнения знаки >,<,=.
- Умение измерять длину предметов непосредственно и с помощью мерки, располагать предметы в порядке увеличения и в порядке уменьшения их длины, ширины, высоты.
- Умение определять место того или иного числа в ряду (1-20) по его отношению к предыдущему и последующему числу.Сравнение количества предметов и записывать соотношения при помощи знаков и чисел.
- Умение сравнивать группы разнородных предметов.
- Умение устанавливать соответствие между количеством предметов, числом и цифрой.
- Умение считать в пределах 10 в прямом и обратном порядке, правильно пользоваться порядковыми и количественными числительными. Умение называть части суток, последовательность дней в неделе, последовательность месяцев в году.
- Умение решать арифметические задачи, примеры на сложение и вычитание, умножение и деление.
- Умение по заданному образцу конструировать более сложные фигуры из простых.
- Знание о геометрических фигурах (круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник, трапеция, ромб, пятиугольник, шестиугольник). Умение решать логические задачи на сравнение, классификацию, установление последовательности событий, анализ, синтез.
- Умение раскладывать предметы в возрастающем и убывающем порядке по величине, ширине, высоте.
- Умение ориентироваться на листе бумаги в клетку и выполнять графические диктанты.
РАЗВИТИЕ РЕЧИ И ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ
I. Развитие связной речи
Умение отвечать на вопросы, участвовать в диалогической речи.
Умение подробно пересказывать текст по зрительной опоре.
Умение составлять рассказ-описание, рассказ по сюжетной картинке, по серии картинок. Развитие речи, умения аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения.
II. Лексическая работа
Обогащение активного и пассивного словаря детей.
Употребление новых слов в собственной речи (конструирование словосочетаний и предложений).
III. Развитие звуковой культуры речи
Знакомство с органами артикуляции, способами произнесения звука, его условным обозначением.
Знакомство с классификацией звуков: согласные и гласные звуки; твердые и мягкие, звонкие и глухие согласные.
IV. Развитие фонематического слуха
Умение выделять звук в начале, конце и середине слова, определять положения звука в слове.
Умение выделять в слове гласные звуки, согласные звуки, твердые, мягкие, звонкие, глухие согласные.
V. Обучение звуко-слоговому анализу
Умение проводить звуковой анализ состава слогов и слов.
Дифференциация понятий «звук» и «буква».
Умение подобрать слово на заданный звук или к готовой схеме.
Образование новых слов посредством выделения звуковых и слоговых фрагментов из других слов.
VI. Работа по развитию мелкой моторики и подготовка руки к письму
Выявление особенностей в написании букв с опорой на схемы в прописях. Овладение правильными навыками написания печатных и письменных букв.
Умение переписывать текст с образца.
Умение писать отдельные предложения на предложенную тему.
Закрепление графического образа буквы и предупреждение возможных ошибок в дальнейшем ее написании.
Упражнения по рисованию форм с целью профилактики реверсий (переворотов букв).